Never give up
Когда я была ребенком я все делала как мне хотелось, и к счастью, меня не пресекали, а только направляли, если я слишком углублялась во вседозволенность. Показывали что верно, а что нет.))
Я любила воду тогда больше всего. Я если была на море или мы ходили купаться в озеро-реку сидела в воде до того, пока мне не становилось слишком холодно. Я придумывала игры, я придумывала занятия, придумывала истории. У меня были >подводные города<, ... >больше сказочные картины<.... на песке из лучших камешков найденных в воде, >самые глубокие ямы< на свете прорытые обязательно до самой воды вглубь, >самые лучшие замки<... По крайней мере, мне так казалось)) У меня все жило в моем воображении. Замки населяли маленькие люди и муравьи, сказочные животные - не иначе, в яме чуть глубже обязательно прятался клад, а в воде обязательно можно было найти камешек еще красивее нежели все предыдущие найденные..)) Я много времени проводила вот так играясь)) Часто мои родители уже привыкшие к моему посиневшему, но счастливому виду, не беспокоились за меня.
Когда не было лета, тепла и моря-озера-реки, был дождь. Были лужи.. Идти под зонтом - и думать, и быть наедине с собой - , идти без зонта под ливнем - и прыгать, и подставлять лицо под ласкающие капли, иногда даже струи дождя, казавшегося родным и очищающим. Слышать музыку дождя, ливня, грозы. Побыть наедине с ней. Или предаваться под нее веселью с друзьями...
Будучи в 3-м классе я решила пойти в музыкальную школу и прибежала к родителям, чтобы сообщить им об этом. Я хотела играть на фортепиано. Родителям говорили - "У нее отменный слух". Мы пошли, но класс на фортепиано был набран, меня силой заставили играть на аккордеоне.. Я ходила только потому, что аккордеон одной клавиатурой схож с вожделенным фортепиано... -) Я не хотела на нем играть, но с упоением сидела на уроках музыкальной литературы. Слушала произведения. Придумывала на что похожа та или иная мелодия... Получала за это лучшие отметки, но разве в отметках было дело? Часы моей детской мечтательности в классах музыкальной школы вверх по улице мощенной булыжником я не забуду... Я смотрела в окно, на осенний либо весенний дождь, и мечтала... Вот играет Бетховен. И я парю вот над этими шпилями домов за этим струящимся голубым и синим окном.. Играет Бах, и я чувствую как приближается зима...Все белеет... Леденеет.. Дует ветер.. Метет снег... Играет иная музыка и плыву, я иду..Все расцветает.. Я гуляю в парке.. Играет еще - и я смотрю на капли дождя летящие вниз... Подставляю руки, ловлю их.. А они ускользают.. Они текут.. Они ласкают.. Сквозь меня.. Бетховен, Шопен, Гайдн..

Каждый второй вечер я шла вверх - на музлитературу - или вниз - домой. Было скучно 15 минут идти просто так по улице. Как это делают взрослые. У меня был свой мир. Я смотрела на обочину тротуара, на вымощенную булыжником улицу и видела как течет вода, как сливаются маленькие ручейки в большой поток. Как этот поток - не иначе река - несет обертки от конфет - не иначе корабли-, как они стремительно несутся вниз по реке. И кажется только я способна остановить их бег или ускорить. Или спасти, если они застрянут в ущелье.. У каждой своя история, каждая прибыла из своей страны, из своего флота.. У каждой свой предводитель.
Река ближе к дому превращалась в могучий поток..Она сносила, у нее были пороги, водовороты.. Мало кто выживал.. Сильнейшими я гордилась)
Я называла реку Нилом.
Потому что самая длинная для меня она была. Длиннее всех других - обычным делом струек спускающихся по городских холмам и улицам..
Моя река, конечно же, иногда пересыхала, и такие дни от нее оставались небольшие наносы песка.. И причудливыми узорами у самого бортика тротуара...Эти узоры были как небольшие картинки. Небольшие рассказы. Иногда этот поток, если была резкая, мощная майская гроза превращался в море, потому что заливал улицу от дома до дома.. Сносило машины.. А я прыгала и бегала с другими детьми по реке- море - воде..
Я любила воду тогда больше всего. Я если была на море или мы ходили купаться в озеро-реку сидела в воде до того, пока мне не становилось слишком холодно. Я придумывала игры, я придумывала занятия, придумывала истории. У меня были >подводные города<, ... >больше сказочные картины<.... на песке из лучших камешков найденных в воде, >самые глубокие ямы< на свете прорытые обязательно до самой воды вглубь, >самые лучшие замки<... По крайней мере, мне так казалось)) У меня все жило в моем воображении. Замки населяли маленькие люди и муравьи, сказочные животные - не иначе, в яме чуть глубже обязательно прятался клад, а в воде обязательно можно было найти камешек еще красивее нежели все предыдущие найденные..)) Я много времени проводила вот так играясь)) Часто мои родители уже привыкшие к моему посиневшему, но счастливому виду, не беспокоились за меня.
Когда не было лета, тепла и моря-озера-реки, был дождь. Были лужи.. Идти под зонтом - и думать, и быть наедине с собой - , идти без зонта под ливнем - и прыгать, и подставлять лицо под ласкающие капли, иногда даже струи дождя, казавшегося родным и очищающим. Слышать музыку дождя, ливня, грозы. Побыть наедине с ней. Или предаваться под нее веселью с друзьями...
Будучи в 3-м классе я решила пойти в музыкальную школу и прибежала к родителям, чтобы сообщить им об этом. Я хотела играть на фортепиано. Родителям говорили - "У нее отменный слух". Мы пошли, но класс на фортепиано был набран, меня силой заставили играть на аккордеоне.. Я ходила только потому, что аккордеон одной клавиатурой схож с вожделенным фортепиано... -) Я не хотела на нем играть, но с упоением сидела на уроках музыкальной литературы. Слушала произведения. Придумывала на что похожа та или иная мелодия... Получала за это лучшие отметки, но разве в отметках было дело? Часы моей детской мечтательности в классах музыкальной школы вверх по улице мощенной булыжником я не забуду... Я смотрела в окно, на осенний либо весенний дождь, и мечтала... Вот играет Бетховен. И я парю вот над этими шпилями домов за этим струящимся голубым и синим окном.. Играет Бах, и я чувствую как приближается зима...Все белеет... Леденеет.. Дует ветер.. Метет снег... Играет иная музыка и плыву, я иду..Все расцветает.. Я гуляю в парке.. Играет еще - и я смотрю на капли дождя летящие вниз... Подставляю руки, ловлю их.. А они ускользают.. Они текут.. Они ласкают.. Сквозь меня.. Бетховен, Шопен, Гайдн..

Каждый второй вечер я шла вверх - на музлитературу - или вниз - домой. Было скучно 15 минут идти просто так по улице. Как это делают взрослые. У меня был свой мир. Я смотрела на обочину тротуара, на вымощенную булыжником улицу и видела как течет вода, как сливаются маленькие ручейки в большой поток. Как этот поток - не иначе река - несет обертки от конфет - не иначе корабли-, как они стремительно несутся вниз по реке. И кажется только я способна остановить их бег или ускорить. Или спасти, если они застрянут в ущелье.. У каждой своя история, каждая прибыла из своей страны, из своего флота.. У каждой свой предводитель.
Река ближе к дому превращалась в могучий поток..Она сносила, у нее были пороги, водовороты.. Мало кто выживал.. Сильнейшими я гордилась)
Я называла реку Нилом.

Моя река, конечно же, иногда пересыхала, и такие дни от нее оставались небольшие наносы песка.. И причудливыми узорами у самого бортика тротуара...Эти узоры были как небольшие картинки. Небольшие рассказы. Иногда этот поток, если была резкая, мощная майская гроза превращался в море, потому что заливал улицу от дома до дома.. Сносило машины.. А я прыгала и бегала с другими детьми по реке- море - воде..